Режим работы
Пн-Пт: 08.00 -18.00
Общие сведения

правила размещения груза в контейнере


Перед погрузкой контейнера необходимо:

  • Определить его тип и грузоподъёмность контейнера;
  • Проверить маркировку и номер контейнера;
  • Проверить читаемость надписей и номера контейнера;
  • Сделать осмотр контейнера и проверить его целостность.

При погрузке контейнера необходимо:

  • При размещении перевозимого в контейнере груза необходимо соблюдать правила распределения. Товары должны быть равномерно распределены по всей площади, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Это поможет избежать перегрузки одной из сторон и повреждения груза;
  • Упаковка является одним из наиболее важных аспектов при размещении и перевозке грузов. Они должны быть упакованы в соответствии с их характеристиками и требованиями транспорта. Например, все хрупкое должно быть упаковано в защитную оболочку, а жидкое – в специальные емкости;
  • Необходимо обеспечить фиксацию груза, чтобы избежать его перемещения во время транспортировки. Для этого можно использовать различные виды крепежных элементов, таких как ремни, зажимы, цепи;
  • Рекомендуется разделять груз внутри контейнера с помощью установки перегородок, чтобы исключить повреждение груза;
  • Для заполнения пустого пространства могут использоваться деревянные бруски и доски, решетки, пустые поддоны, гофрированный картон, использованные шины;
  • При многоярусной загрузке могут использоваться деревянные брусья и доски или решетки. Для фиксации перевозимого можно использовать ремни, тросы, канаты, полимерные ленты и цепи. Наконец, кокосовые коврики или противоскользящие аэрозоли, а также резиновые коврики могут уменьшить возможное скольжение предметов по полу;
  • Для крепления груза цилиндрической формы в крупнотоннажном контейнере применяют способ размещения в вертикальном положении в 1-3 яруса высотой. Каждый объект нижнего яруса размещают на деревянных подкладках, которые укладывают вдоль;
  • При массе одного места до 1 тонны погрузку осуществляют в один ярус, установку выполняют на две продольные подкладки. У двери укладывают упорный брусок, через него продольная нагрузка от давления груза передается на угловые стойки;
  • Правила крепления грузов в контейнерах предусматривают зазоры между продольными стенками тары и товаром, обеспечиваемые с помощью прокладок из плотного картона, досок, фанеры;
  • Бочки с жидкостями устанавливают на торец пробкой вверх. Нужно проверить, чтобы пробки не выступали над поверхностью, а были плотно загнаны. Способ размещения зависит от количества емкостей и их размеров. Если планируется поставить бочки в несколько ярусов, в ряду должны быть резервуары одного размера. Согласно техническим требованиям, каждая бочка, начиная со второго яруса, должна опираться на две прокладки, размеры которых определяются массой и размером тары;
  • При транспортировке ДСП, ДВП, гипсокартона и фанеры можно оградить торец посредством самих грузов, установленных вертикально;
  • Ограждением могут выступать трубы, метизы, сортовой металл, цилиндры и лесоматериалы, уложенные поперек контейнера. 

После погрузки необходимо:

  • Согласно Правилам погрузки и Техническим условиям крепления грузов в контейнерах и в вагонах от 2003 года, необходимо устанавливать заградительный щит из дерева, разделяющий груз от двери контейнера;
  • Опломбировать контейнер;
  • Провести финальный осмотр: углы контейнера должны быть расположены в одной плоскости, дверь плотно закрыта.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Этот сайт использует «куки» Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies